Напряженная Новая Классическая Работа Создает Ощущение Полицейской Остановки

Композитор Энтони Дэвис считает, что Вы имеете право молчать о своем собственном опыте общения с полицией. Эрик Джепсен / любезно предоставлено художником hide caption< / b>

Композитор Энтони Дэвис считает, что Вы имеете право молчать о своем собственном опыте общения с полицией.

В середине 1970-х, более чем за 40 лет до того, как он получил Пулитцеровскую премию за музыку, пианист и композитор Энтони Дэвис ехал со своей женой в Бостон на концерт, когда их остановил полицейский .

«он включил сирену, когда остановил меня», — вспоминает Дэвис. -и я хотел сказать: «Ну, что происходит? Я опаздываю на концерт. — его жена оглянулась на полицейскую машину и сказала Дэвису, чтобы он был осторожен и не выходил из машины —

В конце концов супруги узнали, что некто, соответствующий описанию Дэвиса, ограбил банк. «это очень легко могло бы уйти налево», — размышляет Дэвис. — потому что ошибочное отождествление-это реальность. Мы видели, что недавно произошло в Луисвилле, понимаете?;

В 2010 году, когда театр Миллера в Колумбийском университете поручил Дэвису написать новую композицию, он превратил этот опыт и другие в пьесу под названием «Вы имеете право молчать». Дэвис выбрал сольный инструмент, чтобы быть сердцем работы: «идея, что оркестр допрашивает кларнет».;

Симфонический оркестр Цинциннати транслировал вы имеете право хранить молчание на бесплатном концерте с другими произведениями 21 ноября. записанное выступление доступно до 12 декабря, доступно на Facebook, YouTube и по адресу . cincinnatisymphony.org.

Энтони Макгилл, главный кларнетист Нью-Йоркского филармонического оркестра, является солистом нового виртуального спектакля «Вы имеете право молчать» с симфоническим оркестром Цинциннати, доступного в качестве бесплатной прямой трансляции. Макгилл говорит, что когда пандемия закрыла сезон его собственного оркестра, он ухватился за возможность сыграть работу Дэвиса. «я сразу понял, что это было что-то, что мне пришлось делать», — говорит он.

Этот концерт-своего рода возвращение домой для Макгилла, который был членом симфонического оркестра Цинциннати еще в 2001 году, когда в районе, где сейчас живет оркестр, вспыхнули гражданские беспорядки после того, как полиция застрелила безоружного чернокожего подростка. Этот инцидент вызвал серьезные реформы полиции. Это также знакомая территория для Дэвиса, который получил Пулитцеровскую премию в 2019 году за свою оперу «Центральный парк 5» о неправомерном осуждении пяти цветных подростков за якобы нападение на белую женщину в 1989 году.

Усиливайтесь Вместе С Ларой Даунс

«В акте жизни ты революционер»: Энтони Макгилл беседует с Ларой Даунс

Следуя своему названию, право хранить молчание вплетает предупреждение Миранды в ритмичное произнесенное слово в музыку. Музыкальный руководитель Луи Лангре говорит, что, репетируя оркестр — социально дистанцированный-на сцене Мюзик-Холла в Цинциннати, он тренировал музыкантов, чтобы они четко произносили слова, зная, что почти каждый в аудитории поймет, что они означают. «любой гражданин почувствует … напряжение, агрессивность, угроза, сила, подлость и тревога.;

Энтони Макгилл исполняет Вы имеете право хранить молчание с симфоническим оркестром Цинциннати. Любезно предоставлено симфоническим оркестром Цинциннати скрыть подпись

Энтони Макгилл исполняет Вы имеете право хранить молчание с симфоническим оркестром Цинциннати.

и quot;[часть] имеет много борьбы в нем. В нем есть красота. В нем есть импровизация, — говорит Макгилл, который играет и на кларнете, и на контра-альте. «он имеет расширенные методы на кларнете, и он фактически включает в себя другой кларнет, чем я когда-либо играл. Во многих отношениях это было похоже на прыжок со скалы.;

Импровизация проистекает из корней Дэвиса В джазе и чтит одного из его героев — покойного басиста, композитора и дирижера Чарльза Мингуса, который терпел расизм на протяжении большей части своей карьеры. «я начал думать об эмоциональных последствиях этих столкновений, о том, что происходит с людьми», — говорит Дэвис. — потеря свободы, потеря семьи, потеря общества. Потеря времени.&я;

Запись выступления ЦСУ 21 ноября можно посмотреть до 12 декабря. Лангре говорит, что люди должны ее услышать: «нам нужны сильные пьесы, мощные пьесы, значимые пьесы, которые помогут нам понять мир и понять самих себя».;

https://www.npr.org/sections/deceptivecadence/2020/11/24/936756472/a-tense-new-classical-work-bottles-the-feeling-of-a-police-stop

More from my site

Top