Интервью с Владом Андриановым

До чего я не везучий

Текст (слова) песни «До чего ж я невезучий»

Читать полностью »

Прощай

Текст (слова) песни «Прощай»

Читать полностью »

Главные слова

Родная Земля

Шире круг

День Рождения Юрия Дьяченко

Солисты ВИА «Лейся, песня» отказались идти на юбилей своего ансамбля

На днях в подмосковном яхт-клубе «Адмирал» вокально-инструментальный ансамбль «Лейся, песня» отметил свое 35-летие. Приехало немало коллег этого ВИА: один из составов «Самоцветов» Юрия Маликова, певец Аркадий Хоралов, поэт-песенник Александр Шаганов, один из составов «Пламени» (с Сергеем Березиным), «Добры молодцы» и др. Не иначе как для количества на юбилей «Лейся, песни» также были приглашены и исполнители, вообще не имеющие никакого отношения к движению ВИА – «Сладкий сон», «Фристайл», «Мишель» и др. Но при этом сами участники «Лейся, песни», работавшие в этом прославленном ансамбле в 70-80-х годах, на юбилей своей группы не поехали вообще.

Произошло это потому, что многие солисты «Лейся, песни» 70-80-х категорически отказываются признавать нынешний состав этого ВИА, в котором вообще все участники новые, включая руководителя Александра Филаткина, организовавшего празднование юбилея. Вот как они сами объясняют свое отсутствие на вечеринке, посвященной 35-летию «Лейся, песни».

Игорь Иванов, солист ВИА «Лейся, песня», исполнитель хитов «Прощай», «Песенка про сапожника», «Ты не забудешь обо мне» и др.: «На юбилее «Лейся, песни» я не был. Я не считаю «Лейся, песней» состав с Александром Филаткиным, который приобрел себе это название. Почему? А вы ответьте мне, какие новые песни, созданные составом Филаткина, мы узнали? Правильно: никакие. Потому что они сейчас поют старые песни, которые когда-то пели мы: я, Владислав Андрианов и другие замечательные артисты, работавшие в 70-80-х годах в этом прославленном коллективе. Мне непонятно, какое отношение к нашему названию имеет этот состав. И потом лично мне хотелось бы видеть ансамбль «Лейся, песня» в более хорошем качестве. Я вообще крайне болезненно отношусь к нашим прославленным коллективам, когда вижу их в плохом качестве и непонятном составе. И всегда по-хорошему переживаю за это. Мне хочется, чтобы те ребята, которые сегодня называются прославленными названиями, создавали бы новые хорошие песни и старались бы держать марку. Как это, например, делают «Белорусские песняры».

Михаил Плоткин, один из создателей и руководитель (в середине 70-х) ВИА «Лейся, песня»: «Я тоже не был на юбилее «Лейся, песни». Потому что я не понимаю, как это так: меня приглашают на день рождения моего ребенка, которого усыновили вместе с материнским капиталом. Группа Филаткина – это не «Лейся, песня», это жопкин хор. Вот смотрите, они пришли, взяли название и оформили на себя. Это все равно, что если бы у меня стояла побитая машина, кто-то пришел, без разрешения ее взял, исправил и начал на ней кататься. Да какое они вообще имеют на это право?! Лучше бы они поставили памятник на могиле создателя и музыкального руководителя «Лейся, песни» Валерия Селезнева. Ведь благодаря именно его аранжировкам те песни, которые сейчас перепевает Филаткин, стали популярными».

Марина Школьник, работала солисткой в ВИА «Лейся, песня» семь лет, участвовала в записи хитов «Обручальное кольцо», «Родная земля», «Качается вагон» и др.: «На юбилее я не была. Мне вообще хотелось бы быть с теми ребятами, с которыми я работала, когда руководителями «Лейся, песни» были Михаил Шуфутинский и Виталий Кретюк – с Юрием Ивановым, Юрием Захаровым, Максимом Капитановским, Владимиром Ефименко. Как я отношусь к составу Александра Филаткина? Ну, случилось то, что случилось. Валялось название на земле, его подобрали и зарегистрировали. В принципе эти люди вообще не имели никакого отношения к ансамблю «Лейся, песня». Я считаю, что такие наши ансамбли, как «Лейся, песня», «Самоцветы», «Веселые ребята» — это старое и доброе ретро. И обновлять их составы нецелесообразно. Это как в музее, где есть картины в подлинниках, а есть копии, сделанные другими людьми. У нашего состава «Лейся, песни» всегда шел творческий процесс, мы постоянно записывали новые песни, и многие из них становились популярными. А в том коллективе, который сейчас называется «Лейся, песня», этого не происходит. Просто берется то, что было когда-то сделано нами, и перепевается. А ведь ретро-ансамбли тем и интересны, что происходит возвращение в прошлое, когда зритель может не только услышать старые песни, но и увидеть именно тех, кто их когда-то исполнял».

StarsNews.Ru, Николай ФАНДЕЕВ

Источник: http://starsnews.ru/news/9897.html

«Пламя-2000» и «Лейся, песня-70х» поздравили Железногорск

В субботу, 26 сентября, Железногорск праздновал День города. На 52-й день его рождения приехали группы «Пламя-2000» и «Льется песня».

Алексей Кондаков: «Девушки у вас красивые!»

Послушать старые, проверенные временем хиты на площади перед горадминистрацией собралось несколько тысяч человек. «Не надо печалиться», «Не повторяется такое никогда», «Идет солдат по городу», «Прощай», «Где же ты была»… Город пел вместе с участниками ВИА «Пламя-2000» и «Льется песня».

«Правильно наш коллектив называется «Лейся, песня 70-х» имени Влада Андрианова, – пояснил руководитель и солист ансамбля Юрий Дьяченко. – Влад стоял у истоков создания любимого миллионами коллектива «Лейся, песня». Именно в его исполнении впервые увидели свет и стали популярны песни «Прощай», «Кто тебе сказал», «Конопатая девчонка»… Мы решили, что наш коллектив, в создании которого Андриянов принимал непосредственное участие, продолжит традиции советской песни. И поем мы их так, как они звучали в 70–80 годах. К сожалению, в январе Влад ушел из жизни».

Читать полностью »

«По шальной волне моей памяти»

Я родился на знаменитой Богатяновской улице, это там, где многократно воспетая лагерным шансоном ростовская тюрьма. Отец — начальник управления культуры области, матушка — профессиональная певица (ее звали в Большой, но отец не отпустил). Короче, сын интеллигентнейших родителей. В доме гостили живые классики: Шолохов, Хачатурян, Мурадели… а моей самой настоящей «школой» была уличная подворотня… Веселое было время, особенно 64-65 год… Улица Пушкинская. Хоровое пение песен «Битлз», «Роллинг Стоунз», Элвиса Пресли. Ежедневные рейды мусоров, которые подъезжали прямо к лавочкам обрезать нам волосы и разбивать гитары об лавку. Мы же все подхипповывали, носили узкие брюки и сапоги на каблуке. Кагор, вермут, портвешок, ломаный русско-английский… У меня была «шикарная» семиструнка, на ней — две струны от виолончели и две от рояля. Не было же ничего! Выпиливался корпус, обтягивался плюшем, который добывался путем разрезания любимого плюшевого мишки. Звукосниматели выковыривали из телефонных трубок. Смешно. Хотя… пипл перся! И это был настоящий андеграунд — по подвалам, облавы, пацанва лет 13-14.

Читать полностью »

vindi.ru yomus.ru
Рубрики
Поиск
Слайдшоу
Голосование

Чего бы больше Вам хотелось видеть на сайте?

Результаты

Loading ... Loading ...
Просмотры
Сейчас на сайте
Гостей: 0